Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт [Электронный ресурс] / ответственные редакторы: Т. Ф. Яркина, В. Г. Бочарова. — Электронные данные (1 файл : 211 Мб). — Москва; Тула: [Б. и.], 1993. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Теория и практика социальной работы_Т. 2.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Теория и практика социальной работы_Т. 2
    • Предисловие
    • Введение
    • Раздел V. Социально-педагогические проблемы формирования здорового образа жизни
      • Здоровый образ жизни и задачи социальных педагогов. (Ю. Ф. Змановский, Россия)
      • Гуманная школа - путь формирования здорового образа жизни ребенка, учителя. (Л. Г. Татарникова, Россия)
      • Детская валеология - наука о сохранении и совершенствовании здоровья подрастающего поколения. (В. М. Чимаров, Россия)
      • Основные направления школьной валеологии. (Н. В. Алишев, Г. К. Зайцев, В. В. Колобанов, Л. Г. Татарникова, Россия)
      • Эвохомология как научная система рационализации жизни человека. (А. Вало, Финляндия)
      • Секреты японского долголетия. (Т. Ф. Яркина, Россия)
      • Физическая культура как составная часть социального воспитания детей и подростков. (В. А. Кабачков, Е. В. Кузьмичева, Россия)
      • Физкультурно-оздоровительная деятельность как сфера социально-педагогических воздействий в микрорайоне сельской малокомплектной школы. (А. А. Пашин, Л. А. Худова, Россия)
      • Место массовых форм в физическом воспитании сельских школьников и их содержание. (Б. М. Шиян, Украина)
      • Особенности постановки физического воспитания подрастающего поколения в экологических условиях Крайнего Севера. (Ю. И. Гончаров, Россия)
      • Социальный педагог - семья - природа. (В. Орлов, Россия)
    • Раздел VI. Формы культурного досуга в микросреде
      • Характеристика включенности населения в социокультурную среду по месту жительства. (Е. А. Суслова, Россия)
      • Развитие клубных любительских объединений в условиях социально-педагогического комплекса. (И. И. Рябов, Татарстан)
      • Художественное воспитание подрастающего поколения в микросоциуме. (М. М. Берлянчик, Россия)
      • Место компьютерной игры ребенка и взрослого в деятельности культурно-досугового центра микрорайона. (И. Г. Белавина, Россия)
      • Культурно-спортивный комплекс на селе. (Л. И. Готкис, Россия)
      • Досуг как поле социального воспитания. (И. Компас, ФРГ)
      • Городок Виллет - новый культурно-досуговый центр молодежи. (Е. О. Ришар, Франция)
      • Основы менеджмента в социально-культурной сфере. (Т. Г. Киселева, Ю. Д. Красильников, Россия)
    • Раздел VII. Народные культурные традиции в социальном воспитании
      • Прогностическая функция народной педагогической культуры и художественное воспитание детей. (Л. И. Боровиков, Россия)
      • Использование национально-культурных традиций в формировании личности сельского школьника. (О. Г. Жаринова, Казахстан)
      • Сельская школа и родители: формирование склонностей детей к искусству, народной культуре. (М. М. Берлянчик, Россия)
      • Межегейская школа искусств в системе социального воспитания. (А. Емельянов, К. Монгуш, Россия)
      • Народные традиции, молодежь, мода. (Г. И. Репринцева, Россия)
    • Раздел VIII. Профилактика и коррекция поведения детей
      • Молодежная политика: проблемы и перспективы. (В. Лисовский, Россия)
      • Основные направления развития нормативной базы правового регулирования социального воспитания и социально-правовой охраны семьи и детства в свете Конвенции о правах несовершеннолетних. (Г. М. Миньковский, Россия)
      • Основные направления развития нормативной базы правового регулирования социального воспитания и социально-правовой охраны несовершеннолетних. (Т. П. Кудлай, Украина)
      • Социально-педагогическая модель коррекционно-воспитательной деятельности. (Н. Владинска, Н. Петрова, Болгария)
      • Методология изучения несовершеннолетних правонарушителей. (К. Крилок, Канада)
      • Методы коррекции социального поведения подростков. (В. Лущук, Польша)
      • Проблемы подростковой преступности в Швеции. (Л. Алексанндросон, Швеция)
      • Работа с подростком и семьей в социуме. (Н. Катаева, Россия)
    • Раздел IX. Проблемы подготовки социального педагога и социального работника
      • Социальный педагог и социальный работник: личность и профессия. (В. А. Сластенин, Россия)
      • Социальный педагог. Некоторые подходы к его подготовке. (Ю. К. Березкин, В. Н. Сидоров, Россия)
      • Обучение и практика социальной работы в Соединенных штатах Америки. (Ф. Г. Шервиш, США)
      • Специфика подготовки социальных работников в Швейцарии. (И. Валлиманн, Швейцария)
      • Соображения по набору, обучению и обязанностям социальных педагогов. (Г. Вильфинг, Австрия)
      • Подготовка специалистов для воспитания в духе европейской общности. (Ф. Зайбель, О. Фильцингер, Д. Геринг, К.-Х. Вингендорф, ФРГ)
      • Проблемы и перспективы допрофессиональной подготовки социальных педагогов и социальных работников. (Л. И. Катаева, Г. В. Ермоленко, Россия)
      • Допрофессиональная подготовка социального педагога в педагогическом классе общеобразовательной школы. (Л. И. Печерских, Россия)
      • Подготовка социальных педагогов в системе культурологического образования. (Л. Я. Витебский, Россия)
      • Методические основы усвоения идей народной педагогики будущими социальными педагогами в процессе профессиональной подготовки. (Л. И. Боровиков, Россия)
      • Видеотренинг как средство развития коммуникативных качеств социального педагога. (А. А. Сиялов, Россия)
      • Проблемы подготовки практиков для служб психологической помощи и поддержки подростков и юношества. (Ю. А. Слоневский, Россия)
      • Профориентационная работа как важный этап довузовской подготовки будущих специалистов по дошкольному воспитанию. (Н. С. Морова, Марий Эл)
    • Приложение
    • Список авторов

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика